- 1 пост х 500 = 500 руб#nbsp;
- 2 поста х 450= 900 руб (1 раз в неделю)
- 4 поста х 400 = 1 600 руб (1 раз в неделю)
- 8 постов х 350 = 2 800 руб (1 раз в неделю)
- 16 постов х 300 = 4 800 руб (2 раза в неделю)
- 32 поста х 250 = 8 000 руб (2 раза в неделю)
Работа над размещением рекламного поста начинается сразу после внесения оплаты на карту Сбербанка 5469 5500 3101 3508 Владимир Евгеньевич К.
– Время публикации рекламного поста оговаривается отдельно и зависит от наличия свободных мест и желания заказчика. Стандартное время публикаций 8-05, 12-05, 16-05, 20-05
– Требования к материалам поста:
- Реклама должна быть скрытая, без наличия явных, прямых призывов покупать, заходить, строить и т.п.
- Текст должен носить информационный характер, дающий полезную информацию нашим подписчикам.
- Изображение должно быть качественным, принадлежащим вам или с ссылкой на правообладателя. Желательно с разрешением 1080х680 или 1080х1080.#nbsp;При необходимости, изображение будет бесплатно подвергнуто улучшению при помощи профессионального программного обеспечения нашими специалистами.
– Рекламный пост планируется заранее, не позднее чем за сутки до публикации.
Присылать рекламные материалы следует через сеть ВК на аккаунт#nbsp;Владимир Клинков.
– Рекламный пост размещается в 6-и социальных сетях одновременно по адресам:#nbsp;Vk,#nbsp;Instagram,#nbsp;Facebook,#nbsp;Telegram,#nbsp;Одноклассники#nbsp;ЯндексДзен#nbsp;без удаления.
– Рекламный пост держится на верху страницы (сразу после закрепленной записи с опросом) не менее 4-часов, а после постепенно опускается в ленте, без удаления.
– Администрация группы оставляет за собой право вносить изменения в пост, дабы сделать его удобным для восприятия и соответствующим установленным стандартам группы и соц. сетей.
-#nbsp;
Мы отличные от других!
+ Только органическая реклама в виде рассказа о Вас, без сноски “реклама”
+ Размещение в 6-и тематических, динамично развивающихся сообществах, без удаления
+ Ежедневный прирост аудитории в группах
+ Только целевая аудитория
+ Преобладание взрослой аудитории 30-50 лет
+ Преобладание аудитории Москвы, С-Петербурга, городов миллионников.